Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Статьи обучающихся (бакалавров, магистров, аспирантов) публикуются БЕСПЛАТНО.

При перепечатке опубликованных в журнале «АПК России» материалов ссылка на журнал обязательна.



Том 26 №3 Научный журнал "АПК России" (2019)



Предварительный расчет центробежного корректора углового положения кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания
Preliminary calculation for the centrifugal corrector of the camshaft angular position of the internal combustion engine

Опубликовано в журнале (Published in):

Полный текст статьи:

УДК:
621.43:62-233.133

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ДВИГАТЕЛЬ, ШЕСТЕРНЯ, КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, ЗУБЧАТОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ, УГЛОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕННАЯ АКТИВНАЯ МАССА, ВОДИЛО, ENGINE, GEAR, CAMSHAFT, CRANKSHAFT, GEAR ENGAGEMENT, ANGULAR POSITION, VARIABLE ACTIVE MASS, CARRIER

АННОТАЦИЯ

Авторы: Борисенко Василий Андреевич, Белоглазов Николай Степанович

Целью работы является повышение эффективности эксплуатируемых в сельском хозяйстве двигателей внутреннего сгорания (ДВС) путем модернизации привода кулачкового вала, которую можно совместить с выполнением капитального ремонта. Предлагаемое устройство содержит плиту, жестко соединенную с кулачковым валом, на ступице которой размещается незакрепленная в тангенциальном направлении шестерня кулачкового вала. Шестерня кулачкового вала и кулачковый вал связаны между собой двумя динамически уравновешенными центробежными механизмами, смонтированными на плите. Двуплечий рычаг центробежного механизма, расположенный на оси, закрепленной на плите, одним плечом посредством зубчатого зацепления с сектором соединен с шестерней кулачкового вала, а другим плечом посредством гибкой связи соединен жестко только с одним, наиболее удаленным от оси вращения, элементом пакета активных масс. Устройство монтируется на шестерне кулачкового вала без изменения параметров картера механизма газораспределения в зоне дислокации шестерни кулачкового вала. Предлагается предварительный расчет центробежного устройства с переменной активной массой, которое позволяет корректировать угловое положение кулачкового вала двигателя относительно коленчатого при изменении скоростного режима работы двигателя. Предлагается один из возможных алгоритмов расчета величины масс активных элементов центробежного устройства, приведены необходимые для расчета исходные данные - момент сопротивления вращению кулачкового вала, угловая скорость, необходимое угловое положение кулачкового вала относительно коленчатого для каждого назначенного режима работы двигателя. Алгоритм учитывает параметры пространства картера механизма газораспределения в зоне дислокации шестерни кулачкового вала

Abstract:

NAME: Preliminary calculation for the centrifugal corrector of the camshaft angular position of the internal combustion engine
AUTOR: Borisenko Vasily Andreyevich, Beloglazov Nikolay Stepanovich

The purpose of the work is to increase the efficiency of the internal combustion engines operated in agriculture by upgrading the camshaft drive when combining with the overhaul. The proposed device contains a plate rigidly connected to the camshaft, with the gear of the camshaft, not fixed in the tangential direction, being located on the hub. The camshaft gear and camshaft are connected by two dynamically balanced centrifugal mechanisms mounted on the plate. The two-arm lever of the centrifugal mechanism, located on the axis fixed to the plate, is rigidly connected with only one, the most distant from the axis of rotation, element of the active mass package by means of a toothed engagement with the sector connected to the gear of the camshaft with one shoulder by means of a flexible connection. The device is mounted on the camshaft gear without changing the parameters of the crankcase of the timing mechanism in the dislocation zone of the camshaft gear. A preliminary calculation of a centrifugal device with a variable active mass is proposed to adjust the angular position of the camshaft of the engine relative to the crankshaft when changing the speed mode of the engine. One of the possible algorithms for calculating the mass of the active elements of the centrifugal device is proposed, the initial data necessary for the calculation are given - the moment of resistance to the rotation of the camshaft, the angular velocity, the necessary angular position of the camshaft relative to the crankshaft for each designated operating mode of the engine. The algorithm takes into account the parameters of the crankcase space of the timing mechanism in the dislocation zone of the camshaft gear





Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–83305 от 25.05.2022 г. (РОСКОМНАДЗОР, г. Москва).