Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Requirements

Guidelines for granting manuscripts to the Journal of Research and Practice «Agro-Industrial Complex of Russia»

 
The journal publishes the results of completed original studies (review, theoretical and experimental articles) on the problems of the development of the agro-industrial complex, the agro-food potential of the regions (tractor and agricultural engineering, veterinary medicine and animal husbandry, agronomy, food and processing industry), which have not been published anywhere before and not submitted to publications in another edition.

The authors are responsible for the authenticity and originality of the materials. The authors guarantee that the text of the article is original (at least 75% of originality according to the Anti-Plagiarism system) and is published for the first time.

Article presented in soft and hard copy (preferably), should correspond to the profile and scientific level of the journal.

 The volume of the text of the article should not exceed 15 pages for a doctor of science, for other authors the volume of the article is from 8 to 10 pages. The authors of the articles are responsible for the use of data not intended for open publication in accordance with the legislation of the Russian Federation.

The article should contain: abstract, keywords, information about the authors (last name, first name, patronymic of the authors; place of work, present post; academic degree, title; address for correspondence, e-mail and telephone numbers for communication, ORCID of the author), list of references.

The abstract must be presented as an independent finished material, based on the information presented in the work, in the size of 200–250 words. The abstract should be structured and contain: the purpose of the research, part of the original methodology, the results and their interpretation, necessarily indicating quantitative data, conclusions that reflect the practical significance and prospects of the study. You should not give references and discuss literary data. The main purpose of the abstract is to show the results of our own research using digital material, the conditions and experimental schemes in which they were obtained, and not only the relevance of these works. For foreign readers, the abstract is the only source of information about the content of the article.

Keywords should reflect the main content of the article. We recommend using terms that define the subject area and include other important concepts that will facilitate and expand the possibilities of finding an article by means of an information retrieval system.

The article should contain the following main sections, highlighted by appropriate headings:

1. Introduction

An introductory part in which the authors justify the relevance of the work, scientific novelty, significance, a brief overview of the problem being solved and clearly formulate the purpose of the work and tasks if the goal requires the solution of several problems at once. References to the cited literature are given in numerical order in square brackets. Serial links should not include more than 3 sources in a row. The scientific novelty of the work should be clearly articulated in the introduction; it may not be general scientific, but sectoral. The article should not have factual errors, conclusions and conclusions should not contradict the known laws of nature and general scientific truths.

2. Material and research methods

The description of the methodology should be detailed enough to allow reproducibility of studies. In this case, only the original part of the methodology is described in detail; references to standard methods should be limited to references to their description. When describing experimental work, there should be information about the objects of study. For works of an experimental nature, it is obligatory to indicate methods for testing statistical hypotheses, statistical criteria and the level of significance of their critical values.

For scientific abstract reviews, the source search algorithm should be described in detail to review which search bases were used (Scopus, Web of Science, Elibrary databases).

3. Results and discussion

The presentation of the results should consist in identifying the patterns found, and not in a mechanical retelling of the contents of tables and graphs. Graphs and tables should not duplicate each other and textual material. Graphical presentation of results is justified when used to visualize identified and statistically proven trends. In other cases, a tabular form of presentation of experimental data is preferable. During the discussion of the results, it is recommended to compare the information obtained by the authors with the information available in the literature and show what is its novelty. If necessary, the results and discussions can be placed in separate sections.

4. Conclusions (conclusion)

The section includes several (2-5) specific proposals about the patterns identified during the research in accordance with the stated goal, without duplicating the main sections of the article.

5. References (GOST R 7.0.5–2008)

The bibliography should contain references to modern scientific publications older than 10 years (with the exception of basic fundamental works). At the same time, at least 50% of references are made to publications in publications included in the core of the RSCI, at least 30% to sources indexed in the Web of Science and Scopus citation databases. References to publications from conference proceedings, abstracts of dissertations should be limited. Only links to peer-reviewed electronic resources are allowed.

When compiling the list of references, the names and initials of the authors, the names of journals or collections, publishers, as well as the signs necessary for the bibliographic description of the cited work (periods, commas, spaces, hyphens, italics, etc.) should be carefully verified. Both the volume and (if available) the number of the periodical are given. It is advisable to use the citation recommendations posted on the official websites of the journal. in. If the cited publication has a DOI, its indication when making a link is mandatory. For each source, all authors are indicated, without abbreviations, etc., etal.

Educational publications, reference books, materials presented in sources without scientific review are not used in the list of references.

Self-citation, as well as citation of other authors, must be reasonable and correspond to the subject and objectives of the scientific work. In accordance with the ethics of scientific publications, the degree of self-citation should not exceed 25%, if possible, at the level of 10%.

For scientific abstract reviews

The author does not conduct experiments, does not put forward theories and does not check the results of other researchers for reliability. He analyzes the work of scientists and can include his articles on the topic in the list of sources.

The list of references includes only materials published in peer-reviewed publications or preprints that are in the public domain. Articles from popular science magazines, print and online encyclopedias, media, links to tutorials are not allowed. The list of references should contain at least 40 sources, mainly from the last 10 years, priority is given to articles and preprints published in high-ranking scientific journals over the past 5 years.

Reviews are written in an academic style in the 3rd person, in the past tense, with a clear structure, using industry-accepted terminology. The presence of lyrical digressions, violation of the logic of the narrative, everyday and slang vocabulary, emotional statements, grammatical and spelling errors are not allowed.

Supporting materials - infographics, illustrations, tables - should be related to the chosen topic. Often these are inserts from the sources under consideration or the result of the author's processing of the information presented in them.

The compiler(s) of the review does not list the materials he found in order, but evaluates how deeply the topic has been studied and what aspects of it are considered in individual sources. At the end of the main part, the author draws conclusions about the significance of the articles cited, points out questions that remain unsolved, evaluates the contribution of colleagues to the coverage of the problem. Concluding the review, the author offers conclusions and recommendations for the study of the topic in future works, lists the directions and methods of research.

The author (authors) fills out the questionnaire when submitting the article to the editors.

Articles from graduate students and students can be published only after review by the supervisor, who must confirm the approval of the work for publication in the questionnaire.

The authors must provide the results of the check in the Anti-plagiarism system, using all available check modules for checking. The editorial board has the right to conduct its own check for anti-plagiarism and if a discrepancy is found in the results of the check, the article may be rejected.

Failure to comply with the above requirements in full is a reason for refusing to accept the article material.

Articles that meet the specified requirements are registered by the editors.

The decision to publish an article is made based on the results of review and discussion by the editorial board.

Information about the passage of the article, the authors can clarify by phone. editors: +7 (351) 266-65-20, as well as by e-mail: rusapk@bk.ru.

By submitting his materials for publication, the author hereby consents to the placement of the electronic version of his article on the website and in the scientific library of the university, as well as in the electronic scientific library elibrary in the public domain.

All articles are reviewed, rejected articles are not returned to the authors, the author is notified of the reasons for rejection based on the conclusion of the editorial board.

There is no publication fee.

Article formatting rules

Full name of the authors, place of work, position held; academic degree, title, phone and e-mail, ORCID (each author).

Abstract.

Keywords.

All margins - 2 cm. Text font - Times New Roman. Font size - 14 pt, spacing - 1.5.

Latin letters – italics, letters of Greek and Russian alphabet, indices and index of power, mathematical symbols lim, lg, const, cos, sin, max, min and others – of direct lettering.

Set of the formulas in the standard formulas editors MathType or Equation, font style Times New Roman. Only formulas with reference in text must be numbered. Number of the formula must be on the right side in the end of the formula with right page margin alignment. Symbols in the formulas: straight – Russian letters, Greek symbols, acts, numbers; italics – Latin letters.

Tables and drawings must be behind the first link on them in the text after the end of the paragraph. Сharts and statistics must live and saved in a separate folder with marking every drawing, according to the article text. Drawings must be made using software programs and must be provided as separate files: in bit map formats Tiff, JPG, BMP (300 dpi); in vector formats CDR, EPS, wmf; Word drawings – in the format DOC.

Photos resolution must be no less than 600 dpi.

Markings, terms and illustrated material must be in line with in accordance with state standards.

List of references must be in line with must be in conformity with links sequence according to GOST 7.0.5-2008 (you can use the EndNote GOST-Russian 2008 style for formatting). For each source, all authors are indicated, without abbreviations.

All abbreviations must be deciphered.

SAMPLE OF ARTICLE DESIGN

 

UDC

Article title

Full name of authors

Abstract: ………

 

Keywords: (from 5 to 7 words)

 

Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. (from 8 to 15 pages)

 

List of references

1. Babich E. A., Ovchinnikova L. Yu. Results of the use of bulls-producers of foreign selection in breeding herds of Northern Kazakhstan // AIC of Russia. 2017. V. 24. No. 1. S. 19–23.

2. Zhuravel N. A., Miftakhutdinov A. V. Labor rationing during vaccination of replacement poultry // Veterinary, biological and agricultural sciences for the agro-industrial complex of Russia: mater. International scientific-practical. conf. Institute of Agroecology, Institute of Veterinary Medicine. Chelyabinsk: South Ural State Agrarian University, 2020. P. 128‒135.

3. Heat stress impacts on broiler performance: a systematic review and meta-analysis / L. L. Liu [et al.] // POULTRY SCIENCE. 2020. V. 99. No. 11. R. 6205‒6211.

4. Pat. RF No. 2122745.1998 Optoelectronic apparatus / D.N. Eskov [et al.], Byul. No. 33.

5. GOST 33956-2016 Milk albumin and albumin pastes. Specifications. M. : Standartinform, 2016. 12 p. Access mode: https://docs.cntd.ru/document/1200142721 (accessed 02.11.2021).

 

Last name, first name and patronymic, academic degree, academic title, position, full name of the place of work, city, tel.: 8(900)000-00-00.

E-mail.

 

 

The editors are provided with:

– electronic version of the article in MS Word. The article file should be named after the name of the first author - PetrovGP.doc. It is not allowed to place several documents in one file;

– Information about authors.



Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство №ФС 77-61324 от 07 апреля 2015 г.
На сайте размещены материалы журнала «АПК России». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС 77-65320 от 12.04.2016 (Роскомнадзор, г. Москва)

Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта





Требования

Требования к материалам, принимаемым к публикации в журнале «АПК РОССИИ»

Журнал публикует результаты завершенных оригинальных исследований (обзорные, теоретические и экспериментальные статьи), посвященных проблемам развития агропромышленного комплекса, агропродовольственного потенциала регионов (тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, ветеринария и зоотехния, агрономия, пищевая и перерабатывающая промышленность), ранее нигде не публиковавшиеся и не представленные к публикации в другом издании.

За достоверность и оригинальность материалов ответственность несут авторы. Авторы гарантируют, что текст статьи оригинальный (не менее 75% оригинальности по системе Антиплагиат), публикуется впервые.

Представленная в электронном варианте статья должна соответствовать научному профилю журнала.

Объем текста статьи не должен превышать 15 стр. для доктора наук, для остальных авторов объем статьи составляет от 8 до 10 стр. Ответственность за использование данных, не предназначенных для открытой публикации, несут авторы статей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья должна содержать: аннотацию, ключевые слова, основной текст, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество авторов полностью; место работы, занимаемая должность; ученая степень, звание; адрес для переписки, e-mail и телефоны для связи, ORCID автора), список литературы.

Аннотацию необходимо представить как самостоятельный законченный материал, основанный на сведениях, изложенных в работе, размером 200–250 слов. Аннотация должна быть структурирована и содержать: цель исследований, часть оригинальной методики, результаты и их интерпретацию, обязательно с указанием количественных данных, выводы, которые отражают практическую значимость и перспективы исследования. Не следует давать ссылки и обсуждать литературные данные. Основная цель аннотации – показать результаты собственных исследований с использованием цифрового материала, условия и схемы экспериментов, в которых они получены, а не только актуальность этих работ. Для иностранных читателей аннотация является единственным источником информации о содержании статьи.

Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи. Рекомендуем использовать термины, определяющие предметную область и включающие другие важные понятия, которые позволят облегчить и расширить возможности нахождения статьи средствами информационно-поисковой системы.

 

Статья должна содержать следующие основные разделы, выделяемые соответствующими заголовками:

1. Введение

Вводная часть, в которой авторы обосновывают актуальность работы, научную новизну, значимость, краткий обзор решаемой проблемы и четко формулируют цель работы и задачи, если цель требует решения сразу нескольких задач. Ссылки на цитированную литературу даются по порядку номеров в квадратных скобках. Сериальные ссылки не должны включать более 3 источников подряд. Научная новизна работы должна быть четко сформулирована во введении, она может быть не общенаучной, а отраслевой. Статья не должна иметь фактических ошибок, выводы и заключения не должны противоречить известным законам природы и общенаучным истинам.

2. Материал и методы исследования

Описание методики должно быть настолько подробным, чтобы обеспечить возможность воспроизведения исследований. При этом детально описывается лишь оригинальная часть методики; при упоминании стандартных методов следует ограничиться ссылками на их описание. При описании экспериментальных работ должны быть сведения об объектах исследования. Для работ экспериментального характера обязательно указание методов проверки статистических гипотез, статистических критериев и уровня значимости их критических значений.

Для научных реферативных обзоров должен быть подробно описан алгоритм поиска источников для обзора, какие базы для поиска были использованы (базы данных Scopus, Web of Science, Elibrary).

3. Результаты и обсуждение

Изложение результатов должно заключаться в выявлении обнаруженных закономерностей, а не в механическом пересказе содержания таблиц и графиков. Графики и таблицы не должны дублировать друг друга и текстовый материал. Графическое представление результатов оправдано в тех случаях, когда используется для наглядного представления выявленных и статистически доказанных тенденций. В остальных случаях предпочтительна табличная форма представления экспериментальных данных. В ходе обсуждения результатов рекомендуется сопоставить полученную авторами информацию с имеющейся в литературе и показать, в чем заключается ее новизна. При необходимости результаты и обсуждения могут быть вынесены в отдельные разделы.

4. Выводы (заключение)

Раздел включает несколько (2–5) конкретных предложений о выявленных в ходе исследований закономерностях в соответствии с заявленной целью, без дублирования основных разделов статьи.

5. Список литературы (ГОСТ Р 7.0.5–2008)

Библиография должна содержать ссылки на современные научные публикации давностью не более 10 лет (за исключением базовых основополагающих работ). При этом не менее 50% ссылок делается на публикации в изданиях, входящих в ядро РИНЦ, не менее 30% ‒ на источники, индексируемые в базах цитирования Web of Science и Scopus. Следует ограничить ссылки на публикации из сборников конференций, авторефераты диссертаций. Допускаются ссылки только на рецензируемые электронные ресурсы.

При составлении списка литературы должны быть тщательно выверены фамилии и инициалы авторов, названия журналов или сборников, издательств, а также знаки, необходимые для библиографического описания цитируемой работы (точки, запятые, пробелы, дефисы, курсив и т.д.). Указываются как том, так и (при наличии) номер периодического издания. Желательно пользоваться рекомендациями по цитированию, размещенными на официальных сайтах журналов. При наличии у цитируемой публикации DOI его указание при оформлении ссылки обязательно. Для каждого источника указываются все авторы, без сокращений и др., etal.

Учебные издания, справочники, материалы, представленные в источниках без научного рецензирования, не используются в списке литературы.

Самоцитирование, как и цитирование других авторов, должно быть обоснованным и соответствовать тематике и задачам научной работы. В соответствии с этикой научных публикаций степень самоцитирования не должна превышать 25%, по возможности на уровне 10%.

Для научных реферативных обзоров

Автор не проводит экспериментов, не выдвигает теорий и не проверяет результаты других исследователей на достоверность. Он анализирует работы ученых и может включить в перечень источников свои статьи по теме.

В список литературы попадают только материалы, напечатанные в рецензируемых изданиях, или препринты, находящиеся в открытом доступе. Статьи из научно-популярных журналов, печатных и сетевых энциклопедий, СМИ, ссылки на учебные пособия недопустимы. Список литературы должен содержать не менее 40 источников в основном за последние 10 лет, приоритет отдается статьям и препринтам, опубликованным в высокорейтинговых научных журналах за последние 5 лет.

Обзоры пишутся в академическом стиле от 3-го лица, в прошедшем времени, с соблюдением четкой структуры, использованием принятой в отрасли терминологии. Не допускается наличие лирических отступлений, нарушения логики повествования, бытовой и жаргонной лексики, эмоциональных высказываний, грамматических и орфографических ошибок.

Вспомогательные материалы – инфографика, иллюстрации, таблицы – должны относиться к выбранной теме. Часто это вставки из рассматриваемых источников или результат авторской обработки изложенной в них информации.

Составитель(и) обзора не перечисляет по порядку найденные им материалы, а оценивает, как глубоко изучена тема и какие ее аспекты рассмотрены в отдельных источниках. В конце основной части автор делает выводы о значимости приведенных статей, указывает на вопросы, которые остались нераскрытыми, оценивает вклад коллег в освещение проблемы. Завершая обзор, автор предлагает выводы и рекомендации по изучению темы в будущих работах, перечисляет направления и методы изысканий.

Автор (авторы) заполняет анкету при представлении в редакцию статьи.

Статьи от аспирантов и студентов могут быть опубликованы только после рассмотрения научным руководителем, который должен подтвердить одобрение работы для публикации в анкете.

Авторы обязательно предоставляют результаты проверки в системе «Антиплагиат», используя для проверки все имеющиеся проверочные модули. Редакционная коллегия вправе провести свою проверку на антиплагиат и при обнаружении несоответствия результатов проверки статья может быть отклонена.

Невыполнение вышеуказанных требований в полном объеме является поводом для отказа в приеме материала статьи.

Статьи, соответствующие указанным требованиям, регистрируются редакцией.

Решение о публикации статьи принимается по результатам рецензирования и обсуждения на редколлегии.

Информацию о прохождении статьи авторы могут уточнить по тел. редакции: +7 (351) 266-65-20, а также по электронной почте: rusapk@bk.ru.

Представляя свои материалы для опубликования, автор тем самым дает согласие на размещение электронной версии своей статьи на сайте и в научной библиотеке вуза, а также в электронной научной библиотеке elibrary в открытом доступе.

Все статьи рецензируются, отклоненные статьи авторам не возвращаются, о причинах отклонения автор уведомляется на основании заключения редколлегии.

Гонорар за публикации не предусмотрен.

 

Правила оформления статьи

ФИО авторов полностью, место работы, занимаемая должность; ученая степень, звание, телефон и e-mail, ORCID (каждого автора).

Аннотация.

Ключевые слова.

Все поля – 2 см. Шрифт текста – Times New Roman. Размер шрифта – 14 пт, интервал – 1,5.

Буквы латинского алфавита – курсивного начертания, буквы греческого и русского алфавитов, индексы и показатели степени, математические символы lim, lg, const, cos, sin, max, min и др. – прямого начертания.

Набор формул в стандартных редакторах формул MathType либо Equation, шрифт Times New Roman. Нумеровать только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Номер формулы ставить с правой стороны в конце формулы с выравниванием по правой границе страницы. Обозначения в формулах: прямо – русские буквы, греческие символы, функции, цифры; курсив – латинские буквы.

Таблицы и рисунки помещать за первой ссылкой на них в тексте после окончания абзаца. Графики и диаграммы должны быть активны и сохранены в отдельной папке с обозначением каждого рисунка, согласно тексту статьи. Рисунки выполнять, используя программные продукты, и представлять в виде отдельного файла: в растровом формате Tiff, JPG, BMP (300 dpi); в векторных форматах CDR, EPS, wmf; рисунки Word – в формате DOC.

Фотографии выполнять с разрешением не менее 600 dpi.

Обозначения, термины и иллюстративный материал должны соответствовать действующим государственным стандартам.

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с последовательностью ссылок в тексте согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 (для оформления можно использовать стиль EndNote GOST-Russian 2008). Для каждого источника указываются все авторы, без сокращения.

Все аббревиатуры необходимо расшифровать.

  


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК

Название статьи

И. О. Фамилия

Аннотация: ………

 

Ключевые слова: (от 5 до 7 слов)

 

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. (от 8 до 15 страниц)

 

Список литературы

1.       Бабич Е. А., Овчинникова Л. Ю. Результаты использования быков-производителей зарубежной селекции в племенных стадах Северного Казахстана // АПК России. 2017. Т. 24. № 1. С. 19‒23.

2.       Журавель Н. А., Мифтахутдинов А. В. Нормирование труда при вакцинации ремонтного молодняка птицы // Ветеринарные, биологические и сельскохозяйственные науки – агропромышленному комплексу России : матер. Междунар. науч.-практ. конф. Института агроэкологии, Института ветеринарной медицины. Челябинск : ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ, 2020. С. 128‒135.

3.       Heat stress impacts on broiler performance: a systematic review and meta-analysis / L. L. Liu [et al.] // POULTRY SCIENCE. 2020. V. 99. № 11. Р. 6205‒6211.

4.       Пат. РФ № 2122745.1998 Оптико-электронный аппарат / Д. Н. Еськов [и др.], Бюл. № 33.

5.       ГОСТ 33956-2016 Альбумин молочный и пасты альбуминные. Технические условия. М. : Стандартинформ, 2016. 12 с. Режим доступа : https://docs.cntd.ru/document/1200142721 (дата обращения 02.11.2021).

 

Фамилия Имя Отчество, ученая степень, ученое звание, должность, полное наименование места работы, город, тел.: 8(900)000-00-00.

E-mail.

 


 

В редакцию предоставляются:

– электронная версия статьи в программе MS Word. Файл статьи следует назвать по фамилии первого автора – ПетровГП.doc. Не допускается в одном файле помещать несколько документов;

– сведения об авторах.

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство №ФС 77-61324 от 07 апреля 2015 г.
На сайте размещены материалы журнала «АПК России». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС 77-65320 от 12.04.2016 (Роскомнадзор, г. Москва)