Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Статьи обучающихся (бакалавров, магистров, аспирантов) публикуются БЕСПЛАТНО.

При перепечатке опубликованных в журнале «АПК России» материалов ссылка на журнал обязательна.



Том 29 №3 Научный журнал "АПК России" (2022)



Исследование потребительских критериев выбора хлеба
Research of consumer bread selection criteria

Опубликовано в журнале (Published in):

Полный текст статьи:

386-391 (0.3 Мb)

УДК:
664.66:620.2

DOI:
10.55934/2587-8824-2022-29-3-386-391

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

критерии выбора, хлеб, ожидания потребителей, потребительские свойства, selection criteria, bread, consumer expectations, consumer properties

АННОТАЦИЯ

Авторы: Резниченко Ирина Юрьевна, Акопян Гиоргий Сергеевич, Маркасова Екатерина Николаевна, Галахова Яна Викторовна

В статье затронута проблема удовлетворения ожиданий потребителей в продукте массового потребления, выявлены критерии удовлетворенности потребителей хлеба с помощью методов измерения согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 10004-2020 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению». Определены основные места приобретения, частота употребления, предпочтения к видам хлеба, в том числе к хлебу повышенной потребительской ценности, значимость информации о продукте, основные критерии выбора. На основании полученных данных сгруппированы целевые потребители, их ожидания, связанные с сенсорными характеристиками продукта и пользой для здоровья. Выявленные релевантные характеристики изделий для потребителя могут быть использованы предприятием для разработки новых видов продукции с улучшенными свойствами, более полно удовлетворяющей потребительским ожиданиям.

Abstract:

NAME: Research of consumer bread selection criteria
AUTOR: Reznichenko Irina Yuryevna, Akopyan Giorgy Sergeevich, Markasova Ekaterina Nikolaevna, Galakhova Yana Viktorovna

The article touches upon the problem of meeting consumer expectations in a mass-consumption product, identifies criteria for consumer satisfaction of bread using measurement methods in accordance with the requirements of GOST R ISO 10004-2020 “Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measurement”. The main places of purchase, frequency of consumption, preferences for types of bread, including bread of increased consumer value, the importance of product information, the main selection criteria are determined. Based on the data obtained, the target consumers, their expectations related to the sensory characteristics of the product and the health benefits are grouped. The identified relevant product characteristics for the consumer can be used by the enterprise to develop new types of products with improved properties that more fully meet consumer expectations.





Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–83305 от 25.05.2022 г. (РОСКОМНАДЗОР, г. Москва).